(no subject)

Сегодня, спустя месяц, едем к Сашке с Полинкой на Братиславскую. Боль сменяется желанием прочувствовать волшебную атмосферу прошлого. Сегодня мой новый День Рождения и День Ангела.

Когда в один момент переворачивается мир начинаешь понимать сколько вокруг пустой тупости: кремы от целлюлита, продукты без консервантов, телевизор с золотыми кнопками, машина с массажными креслами......сколько вокруг херни, не имеющей отношения к ЖИЗНИ!

(no subject)

Хватит уже питаться всякой фигней и пить волокордин из винных бокалов. Ууууууууууу

Санька ушел навсегда из нашей жизни,но остался в наших сердцах

Для тех кто еще не знает. 27 Августа, в мой день рождения был прекрасный крымский денек. Все собирались сходить на море, потом купить мяса,пожарить вечером шашлыка и отпраздновать. Был ветер и море штормило, но пляжи были открыты, сотни людей купались. Ребята тоже решили зайти,немного попрыгать на волнах у самого берега. Я дальше чем по колено зайти не решалась. Через некоторое время позвала мужа,чтобы уже вылезал. Но потом увидела девочку из нашей компании,которая тоже пытается вылезти,но не получается.Мы с мужем полезли за ней, к этому времени и еще двое (Саша и Юра) тоже бросились ее вытаскивать. Шторм усиливался и пошла "оттяжная волна", которая сначала приближает тебя на пару метров к берегу,потом на 5-6 утаскивает дальше в море. Я понимала что у меня уже не хватает сил плыть и крикнула мужу что больше не могу, он развернулся и сам с неимоверными усилиями попытался вытащить меня. Дна под ногами уже не было, потому что мы сами не поняли,как оказались дальше от берега. Он протянул мне руку и в этот момент нас накрыло волной. Каким-то чудом я нашла его руку под водой и мы вместе выплыли. Как только выбрались на берег, тут же побежали к спасательным постам. Спасателей нигде не оказалось, и даже в ресторанах на пляже сказали, что их тут нет. А Юра, Саша и Оля все это время были в воде. На одном из постов оказался круг,но добросить его так далеко невозможно и он был без веревки, в общем бесполезная вещь в нашем случае. На помощь бросились добровольцы с пляжа. Четверо взрослых мужчин вытащили Олю. Юру прибило к веревке с буйками,которой обозначалась полоса захода катеров и по ней он вылез из воды. А Сашку уже не было видно.
Поисковые работы начались не сразу,потому что шторм не стихал. Спустя два дня в одном и том же месте, не далеко от причала начал кружить молодой дельфин и выбрасываться на берег. Его пытались увезти в море, к стае, но он возвращался и снова кружил и снова выбрасывался на камни. И никто не подозревал что Сашку найдут именно там, на дне. 2го сентября Сашку привезли на Родину и мы все, кто на машине, кто поездом наконец-то выбрались из этого ада. Вчера его наконец-то похоронили, нашего замечательного Сашу-Лису. Мы все надеемся, что его отважность зачтется там.Мы тебя любим!

П.С. Еще утром, 27 августа, до нашего происшествия на этом же городском пляже утонул 14-летний ребенок. И пляжи не закрыли и не предупредили людей об опасности. Эта отдельная тема, в которую мы вмешались и решительно хотим довести дело до конца.
Если кто-то отдыхал этим летом в поселке Новый Свет под Судаком, и может высказать свое мнение об организации купания, пожалуйста не молчите!

Напряженный график

Это лето проходит в супер напряженном графике.
1)Мы наконец-то  получили шенгенские визы и уже 7 августа уматываем вот по таком маршруту(на месяц,на машине,с палатками):

2)Завтра мы едем с палатками и шашлыками на Оку под Киширу,отмечать ДР моего прекрасного,любимого муженька!
3)На следующих выходных мы едем на Селигер,отмечать годовщину свадьбы друзей.
4)Сегодня мы были на даче, где перед лицом нависшей ураганной тучи мне пришлось срочно покасить газон(пока не пошел дождь), и это был самый быстрай покос в моей жизни, я буквально бегала по участку,волоча эту газонокосилку на колесах))))))
5)А еще на даче я успела поклеить обои, смонтировать два светильника, смонтировать новое освещение на улице, провести новую проводку, собрать и покрасить 5 икеевских стульев..и вообще я как гасторбайтер)))ыыыыы